Здравствуйте...подскажите,мне надо избавится от акн и следов от них,купила базерон пробую...еще не могу подобрать себе крем для увлажнения кожа шелушится когда я на носу тональный крем и еще бывает что кожа лица краснеет, чем можно преодолеть эти проблемы?

Ответ эксперта

hlopot.net

Шелушение может быть вызвано как раз базероном. Попробуйте крема линии альфа-бета ретинол http://hlopot.net/catalog/holy-land/alpha-beta-retinol/. Дневной и ночной прекрасно и необходимое питание коже дадут и увлажнение и ретинол восстановление. Однако если вы планируете беременность, уже беременны или кормите грудью эти средства применять не рекомендуется. В качестве средства для умывания прекрасно подойдет вот этот гель со шлифующим действием http://hlopot.net/catalog/products/alpha-complex-multi-fruit-complex-cleanser/. Им так же можно смывать косметику в том числе и с век. Однако для получения максимально эффекта нужно правильно применять средство. Ну и если следы достаточно сильные то желательно применять пилинги курсами. Вот пример очень легкого пилинга доя домашнего применения. http://hlopot.net/catalog/products/lactolan-peeling-cream/

Оставьте комментарий: